Западный скоростной диаметр (г. Санкт-Петербург)
Западный скоростной диаметр – уникальный инфраструктурный проект в Санкт-Петербурге, магистраль, позволяющая разгрузить транспортное движение в Санкт-Петербурге.
ООО «Магистраль северной столицы» осуществляет организацию строительства и эксплуатации магистрали и сопутствующих сооружений в рамках 30-летней концессии.
На первом этапе работ было принято решение организовать связь на северном участке магистрали. Для оперативной связи сотрудники компании, занятые в работах по ремонту и уборке дорожного полотна, использовали мобильные телефоны. При уборке «веером» спецтехника координировала маневры знаками.
Кроме того, при подъезде к Белоострову на участке протяженностью 2-3 км отсутствовала даже сотовая связь. Именно здесь незадолго до начала работ произошло ДТП с участием уборочного трактора, о котором руководство подразделения узнало уже после того, как местные жители доехали до больницы и направили Скорую помощь.
У компании есть две базы, на севере и юге города. От специалистов «Комплексные системы связи С-З» требовалось установить оперативную связь между диспетчерами на базах и с рабочими бригадами, а также с водителями спецтехники, работающими непосредственно на магистрали.
Изначально заказчик рассматривал в качестве приоритетного варианта радиосвязь CB-диапазона. Однако данный тип связи и соответствующее оборудование не обеспечивали ни требуемой дальность связи, ни защиты от вторжения в канал и не подходили для достаточно амбициозной будущей задачи – обеспечить связь на всем протяжении ЗСД. Потребовалось бы поставить у каждой базы 30-метровую мачту с антенной, чтобы появилась теоретическая возможность общаться на таких расстояниях в CB-диапазоне. Кроме того, малая надежность оборудования также ставила под угрозу работу системы.
Таким образом, для реализации системы были выбраны цифровые DMR радиостанции Motorola. В связи с жесткими временными рамками и ограниченным бюджетом было решено не оформлять частотный диапазон для данной сети, а воспользоваться услугами оператора радиосвязи ЕДС. Таким образом, заказчику не потребовалось брать в штат технических специалистов для обслуживания транслирующего оборудования.
Сеть ЕДС перекрывает весь Санкт-Петербург и Пушкин, ловит в большинстве пригородов. После установки базовой радиостанции, мобильных станций в кабинах автомобилей сеть архитектуры Linked Capacity Plus позволила значительно повысить эффективность бригад. Руководство подразделения получило возможность из любой части города контролировать работу сотрудников.
Также большая дальность связи – к примеру, чистые переговоры между Кронштадской дамбой и проспектом Энгельса – дают основания считать, что данное решение сможет эффективно работать после ввода в эксплуатацию Центрального участка ЗСД.
Состав системы радиосвязи:
Используемое оборудование
Вы можете оставить заявку на обслуживание, просто заполнив эту форму.