Оплата и доставка
Заказ товара
Для заказа товара в компании «Комплексные системы связи Северо-Запад» предусмотрено несколько способов:
- На сайте. Выберите товар, добавьте его в корзину и нажмите «оформить заказ». Не забудьте указать контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами, подтвердит заказ, сроки поставки и форму оплаты.
- По телефону. Телефоны для приема заказов 8 (812) 702-61-04 (СПб), 8 (499) 110-77-25 (МСК), 8-800-775-65-23 (вся Россия, звонок бесплатный). Вы сможете получить консультацию менеджера и оформить заказ.
- По электронной почте. Заявки с перечнем интересующего оборудования можно отправлять на электронную почту info@kss-spb.ru.
Оплата
Мы работаем с НДС и без. Перед оплатой необходимо сообщить, какой вариант оплаты предпочтительнее. После подтверждения заказа менеджер отправит счет на вашу электронную почту. Произвести оплату можно с расчетного счета, через отделение банка или переводом через мобильный банк.
Доставка
Мы доставляем заказы по всей России, сотрудничаем практически со всеми крупными логистическими компаниями. Наиболее популярные у наших клиентов ТК: «Деловые линии», СДЭК, ПЭК, «Энергия». Доставка включается в счет отдельной строкой или добавляется к стоимости оборудования (предпочтительный вариант указывают при оформлении заказа).
Выдача заказов производится в большинстве городов России:
Санкт-Петербург, Москва, Брянск, Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Выборг, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Керчь, Мурманск, Нижний Новгород, Новороссийск, Норильск, Омск, Орел, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Севастополь, Северодвинск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Черноморское, Челябинск, Южно-Сахалинск, Ярославль, Якутск, Ялта и другие.
Гарантия и возврат
При получении заказа мы просим вас внимательно проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. д.), а также полноту комплектации. После ухода курьера претензии по данным вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание приобретенных в нашем интернет-магазине товаров осуществляют фирменные центры компании-производителя. Вы также можете обратиться в наш сервисный центр. Мы обеспечиваем постгарантийное обслуживание техники, настройку и ремонт.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- ранее выполнялся ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.